Дорожная безопасность

  

 

    

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 создано путем изменения типа существующего

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18

(Приказ начальника МОУО – Управления образованием от 24.10.2023 № 527), зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 20.12.2023 за государственным регистрационным номером (ГРН) 223660159686

                               

Дорожная безопасность

 

АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за январь 2024 года

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области январь 2024 года
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 12 месяцев 2023 года
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 5 месяца 2023 года
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 2 месяца 2023 года
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории обслуживания отделения ГИБДД МО МВД России «Тавдинский» за 5 лет в период с 2018 года по 2022 год
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 12 месяцев 2022 года
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за одиннадцать месяцев 2022 года 
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 11 месяцев 2022 года
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 10 месяцев 2022 года
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 9 месяцев 2022 года
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за пять месяцев 2022 года 
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа и Таборинского муниципального района за 5 месяцов 2022 года
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей  проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях тавдинского городского округа и таборинского муниципального района за 3 месяца 2022 года

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за два месяца 2022 года

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за одиннадцать месяцев 2021 года
План работы по предупреждению и соблюдению ПДД и профилактике детского травматизма в МАОУ СОШ № 18 на 3 года (2022-2024гг.)
ПЛАН мероприятий по предупреждению детского травматизма на 2022 год
ПЛАН мероприятий по предупреждению детского травматизма на 2021 год 
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ № 18 
"Берегите детей" - памятка для родителей 
Детям! Как безопасно перейти улицу
 "СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА" - методические рекомендации по реализации широкополосной кампании
"ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА" - видеофильм для детей и взрослых
 ПРАВИЛА дорожного движения для ЮНЫХ ПЕШЕХОДОВ 
ПРАВИЛА для ВЕЛОСИПЕДИСТА
Маршрут "ДОМ - ШКОЛА - ДОМ". Лист для заполнения
СХЕМА - ПУТИ ДВИЖЕНИЯ транспортных средств и детей к МАОУ СОШ №18
Для чего нужны светоотражающие элементы?
Новые правила перевозки детей в автомобиле 
Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях
 Памятка об использовании ДУУ   ДУУ - характеристика 
ГОСТ Р41.44-2005 (ДУУ)    Автолюлька для новорожденных
 

 


 

 

      

 

 


Информация для родителей
Обращение к родителям с разъяснением возможных правовых последствий нарушений ими Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных ими при сопровождении несовершеннолетних
Памятка родителям и учащимся  по средствам индивидуальной мобильности
- Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях
- Листовка новые правила перевозки детей в автомобиле
- Памятка по перевозке детей в транспортных средствах
- Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.
- Правильно выбираем  автокресло. 
- Правила использования световозвращающих элементов на одежде детей
- Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении
- Правила дорожного движения для юных пешеходов
- Для чего нужны светоотражающие элементы
Правила перехода улиц детьми
- Новые правила перевозки детей в автомобиле
- Правила перевозки детей в автомобиле, категории групп удерживающих устройств
- Велосипедистам и водителям мопедов запрещается
- Берегите детей
- Правила управления велосипедом
Правила безопасности при управлении гироскутерами и электросамокатами.
- Информация об обязанности пешеходов, пассажиров, велосепедистов, водителей самокатов.

 Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности
"Средство индивидуальной мобильности" – устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.
к средствам индивидуальной мобильности относятся:
роликовые коньки;
самокаты;
скейтборды;
электросамокаты;
электроскейтборды;
гироскутеры;
сигвеи;
моноколеса.
Велосипеды к средствам индивидуальной мобильности не относятся.
Лицо, использующее СИМ, является участником дорожного движения. Причем оно не является ни пешеходом, ни пассажиром, ни водителем.
Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:
по тротуару, пешеходной дорожке в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек;
по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;
по правому краю проезжей части дороги при наличии следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;
дорога не является автомагистралью и на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов;
средство индивидуальной мобильности оборудовано электродвигателем (электродвигателями), тормозом, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди, которая в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должна быть включена.
Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией, по правому краю проезжей части дорог – не допускается (за исключением велосипедных зон).
Что касается средств индивидуальной мобильности, то они могут оказаться на проезжей части лишь в самом крайнем случае (если невозможно двигаться ни по тротуару, ни по обочине). Кроме того, есть еще несколько условий:
Выезжать на проезжую часть могут только электрические СИМ. То есть на роликах, скейтборде или самокате ехать вместе с автомобилями нельзя.
У СИМ должны быть тормоз, звуковой сигнал, передняя фара и световозвращатели со всех сторон.
На дороге должна быть установлена максимальная скорость 60 км/ч или менее. Если говорить в общем, то средства индивидуальной мобильности в основном смогут ездить по дорогам только в населенных пунктах. И то не по всем.
Кроме того, есть дополнительное ограничение для СИМ с гироскопической стабилизацией, то есть для тех, у которых все колеса расположены на одной оси (сигвей, моноколесо, гироскутер). Они не могут ездить по велосипедной полосе и по правому краю проезжей части (кроме велосипедной зоны).
Получается, что по проезжей части могут ездить только электросамокаты и электросейтборды (из перечисленных в определении СИМ).
До тех пор, пока рассматриваемый в статье законопроект не принят, электросамокат мощностью 2 кВТ с точки зрения ПДД является именно мопедом.
"Мопед" - двух- или трехколесное оборудованное сиденьем механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Основным отличительным признаком мопедов будет являться наличие сиденья. То есть если на самокате мощностью 2 кВт сиденья нет, то он является средством индивидуальной мобильности. Если сиденье есть, то он является мопедом.
Большинство гироскутеров и сегвеев по техническим характеристикам относятся к мопедам, т.е. для управления ими потребуется водительское удостоверение категории М или любой другой категории.
К сожалению, многие участники дорожного движения не понимают, что покупают мопед. Управление гироскутером или мопедом лицом, не имеющим прав, повлечет штраф в размере 5 000 - 15 000 рублей. Если же родители передают управление гироскутером ребенку, не имеющему прав, они получат штраф в размере 30 000 рублей.
Кроме того водители сегвеев и гироскутеров должны соблюдать требования ПДД для мопедов. Т.е. они могут двигаться исключительно по проезжей части, и в некоторых случаях по обочине. По тротуарам и пешеходным дорожкам гироскутерам ездить нельзя.

 

 

  

 


  Информация
о проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению травмирования и гибели детей в ДТП в МАОУ СОШ № 18
Внимание каникулы!!!                         
В рамках профилактического мероприятия «Внимание-каникулы!» сотрудники Госавтоинспекции г. Тавда совместно с активистами из отряда ЮИД «Светофорчик» МАОУ СОШ № 18 вблизи пешеходных переходов прилегающих к образовательному учреждению провели акцию «Пешеход – на переход!». Целю акции — убедить пешеходов, что важно переходить проезжую часть, только по пешеходным переходам, игнорирование Правил дорожного движения, может повлечь дорожно-транспортное происшествие.
ЮИДовцы вручали участникам дорожного движения памятки с рекомендациями для пешеходов и описанием правил перехода дороги. В ходе индивидуальных бесед с участниками дорожного движения школьники разъясняли несколько простых правил, которые должны соблюдать пешеходы. Среди рекомендаций: перед началом перехода остановиться, оценить обстановку на дороге и скорость приближающегося транспортного средства, убедится что транспорт остановился, начинать переходить, при переходе быть внимательным смотря по сторонам. Юные инспектора рекомендовали участникам акции в темное время суток, использовать светоотражающие элементы, что позволит водителю заметить пешехода издалека.
Желая счастливого пути своим сверстникам, ребята отряда ЮИД просили помнить о правилах перехода, и не подвергать свою жизнь опасности.
   

  

    

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
МО МВД России «Тавдинский» И.В. Ляпустин

1.Откорректированы паспорта дорожной безопасности в МАОУ СОШ№ 18
2. Проведены родительские собрания по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, профилактике перевозки детей без детских удерживающих устройств
3. Проведены просмотры видеоматериалов по безопасности дорожного движения с учащимися начальных классов.
4. Изготовлены и распространены  памятки учащимся начальных классов на каждого обучающегося.
5. Участники отряда ЮИД приняли участие в городских мероприятиях: «Азбука безопасности», акции «Стань заметнее», посвященной использованию световозвращающих элементов.
6. Оформлены в дневниках учащихся 1-5 классов схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом».
7. Проведено совещание с пед. коллективом по теме: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, с доведением оперативной информации ГИБДД.
   

Деятельность ЮИД
16 мая 2022 года на станции юного техника состоялось заседание городского штаба ЮИД
 
  

«Осторожно, гололёд!»
Ребята из отряда ЮИД МАОУ СОШ №18  провели акцию «Осторожно, гололёд!». Цель данного мероприятия - напомнить о правилах личной безопасности в условиях гололёда. Как показывает практика, холодное время года является травмоопасным периодом для детей и взрослых. На протяжении зимы все дороги и тротуары периодически покрываются слоем льда, это связано с переменой погоды. Во время гололёда учащаются травмы, которые зачастую приводят к неприятным последствиям. В связи с этим, в целях профилактики и предотвращения возможного травмирования,  ЮИДовцы  раздали жителям микрорайона тематические памятки с информацией о том, как не травмироваться на скользкой дороге. Лучшая профилактика зимних травм - это осторожность и осмотрительность!

 

  

 

Сегодняшний день летней смены ЮИД школы № 18 удивил нас особым акцентом на гражданственный интеллект. Правила дорожного движения, "безопасное колесо", правовой квест и посещение "Станции юных техников" в качестве участников движения на веломобилях и велосипедах. Ведь так важно учитывать, что закреплению теории способствует практика, допускающая ошибки, критику и даже юмор.

  

  

 

 

 


      

 

Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения